Борьба за мир и секс за непорочность.(с)
знаете. я стала слишком настоящей для этого слишком иллюзорного мира.
я стала настоящей не для кого-то, а для самой себя.
это трагедия из той же серии, что и "препаратор".

пусть я буду злобной, буду доброй, буду с шилом в причинном месте и сумбурной.
но это лишь внешнее заблуждение.

у меня за последний год все четко все встало на свои места и разложилось по полочкам.
после смертельного падения на землю, переломились все розовые стеклышки в пыль разлетелись.

и тут я начала капаца в себе. вырывая из себя омертвевшее и ненужное, совершенствовать себя чтоли...

я всегда стремилась к пониманию самой себя. по этому многое анализировала.
причины и следствия, мотивы...

почему мне больно? почему я страдаю? почему? почему? почему?...

и теперь, когда я вроде бы достигла единения с самой собой, понимания, я не хочу это терять.

не уже ли это и есть "быть взрослым"?

@музыка: я был в аду, я был в раю, а в миру людей я попал в беду...

@настроение: ...дальше меня какой-то гад разрезал на пополам.

@темы: Чувства, Я, монолог

Комментарии
28.01.2008 в 08:23

К вершине дна!
Самое время исполнить траурный марш? Не согласен относительно вредности самокопания, хотя если переусердствовать, то оно конечно быть может и так.
28.01.2008 в 14:50

Борьба за мир и секс за непорочность.(с)
скорее всем на колени! оркестр, тушь! :-/

а что значит переусердствовать в этой ситуации?
28.01.2008 в 15:40

К вершине дна!
А это когда наступает такой реализм и осознание собственной отвратительности, шо просто... ну и так далее)
28.01.2008 в 21:04

Борьба за мир и секс за непорочность.(с)
ну, это уже от восприятия. в моей жизни столько с ног на голову перевернулось (хотя я теперь думаю что как раз все встало так как должно быть)

а отвратительно это или нормально все в сравнение с тем к чему ты привык и какие рамки для себя поставил.
29.01.2008 в 10:42

К вершине дна!
Должны быть общие законы всего. Человек либо соответвует им, либо нет. Мда, у меня инквизиторский образ мышления, но читая всякие психологии и пр. к таким выводам начинаешь приходить...
29.01.2008 в 14:41

Борьба за мир и секс за непорочность.(с)
К. Мутных может быть ты говоришь о законе решающего большинства и среднестатистическом понятие "хорошо" и "плохо"?
29.01.2008 в 15:11

К вершине дна!
Нет, об абсолютном хорошо и плохо. К сожалению понятия людей рядом с ними редко стоят.
29.01.2008 в 15:12

К вершине дна!
Потому что они почти никому не нужны. Они большинству мешают жить.
29.01.2008 в 15:21

Борьба за мир и секс за непорочность.(с)
К. Мутных бу... вот тут я не согласна. абсолютное хорошо и плохо... как то в моем понимаие даже абсурдно звучит...
29.01.2008 в 15:57

К вершине дна!
А по моему куда лучше чем неопределенность и беспорядочность.
29.01.2008 в 21:03

Борьба за мир и секс за непорочность.(с)
сигернетика, друг мой! си-гер-нетика!
нет никакого хаоса и неопределенности!
30.01.2008 в 17:11

К вершине дна!
Опять всякие умные слова)
Я тоже так могу... Так... сейчас... Кхм...
Ришпендорика, товарищ! Риш-пен-до-ри-ка! :D
Или:
Гогентрация, майн френд! Го-ген-тра-ци-я! :alles:
А еще там : субумилия, зежотравистика, капреношпения и т.д.

30.01.2008 в 17:11

К вершине дна!
Так значит есть закон и порядок?
30.01.2008 в 17:36

Борьба за мир и секс за непорочность.(с)
К. Мутных я об этом писала. сигернетика говорит о том, что во всем есть систематизация и упорядоченность.
мы это на первом курсе еще проходили на Философии.

хаоса не существует в том понимание как беспорядочность полнейшая.
определение хаоса "все пришло из хаоса" или "и настал полный хаос" означает не совсем то что человек вкладывает в эти фразы.

поверхностное беспорядочное на самом деле имеет строгую систему.

самый яркий пример на мой взгляд это наша Солнечная система...

а вообще с такими мыслями, я не сплю до 7 утра и говорю каким то страшным научным языком. сама себя слушаю и ужасаюсь... :depr:
30.01.2008 в 19:22

К вершине дна!
>_< ужос. Пей витамины, а не ту гадость которую сейчас пьешь))
30.01.2008 в 20:27

Борьба за мир и секс за непорочность.(с)
К. Мутных вот если б все так просто было. дкело в том что я только и пью что кофе с малаком... возможно на мой мыслительный процесс влиет не само молоко и кофеин с добавблением мономера глюкозы, а его номинальное колличество...

и приктически отсутствие всякой пищи...
апельсины тоже не спасают...

а никотин только все это усугубляет.
может и впрямь похоронную тушь сыграть? :mad:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии